Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Всего материалов в каталоге: 37 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Тема: Экологическое воспитание - приоритетное направление в работе с младшими школьниками
Мои файлы |
Просмотров: 2360 |
Загрузок: 401 |
Добавил: учитель |
Дата: 04.07.2011
|
|
Здесь вы можете найти задания по окружающему миру, математике и русскому языку.
Мои файлы |
Просмотров: 1233 |
Загрузок: 314 |
Добавил: учитель |
Дата: 03.07.2011
|
|
Младший школьный возраст – оптимальный период наиболее активного обучения социальному поведению, искусству общения, усвоения коммуникативных умений, способов разрешения социальных ситуаций. Поэтому правильно и умело построенная воспитательная работа в начальной школе имеет большое значение. |
Цель: - познакомить со строительной техникой и профессиями; - развивать умения и навыки конструирования и моделирования объемных изделий; - учить детей находить закономерность построения модели развертки домика; - развивать навыки аккуратности обучать рациональным приемам работы; - соблюдать и выполнять «Правила рабочего человека»; - пополнять словарный запас учащихся.
|
Цели: - познакомить с историей кукольных театров, со сказочными персонажами уличных передвижных театров; - научить экономно изготавливать детали персонажей; - научить умело работать колющими и режущими инструментами (ножницами, шилом, иглой); - учить собирать изделия с подвижными (шарнирными) соединениями; - развивать вкус, фантазию, самостоятельность, трудолюбие.
|
Урок окружающего мира призван на основе предметных знаний и умений подвести учеников к осознанию объективно существующих связей и зависимостей между природой, обществом и человеком. На уроке формируется экологическая грамотность, а также такие следующие общеучебные умения: воспринимать проблему, выдвигать гипотезу, добывать информацию в соответствующей литературе, пользоваться справочниками, делать обобщения и выводы. |
Эффективность урока складывается из многих компонентов. Один из основных – это количество активно задействованных детей в определенный промежуток времени. При работе в малых группах активность учащихся повышается, создаются условия для получения знаний в ходе обмена мнениями и естественного общения детей. Поэтому в предлагаемом конспекте урока используются активные методы обучения: работа с раздаточным материалом, решение проблемных ситуаций, экологических задач. |
Мы и наше здоровье (КВН) Оборудование: рисунки «Контур человека с изображением внутренних органов и органов чувст», рисунки «Неграмотный художник», кроссворд, плакат «В здоровом теле — здоровый дух», медикаменты и медицинское оборудование для оказания первой помощи при ушибах, порезах, ожогах. Подготовка: класс делится на три команды, выбирается название, девиз, эмблемы; команды готовят домашнее задание; выбираются три помощника, которые помогают ведущему.
|
В работе представлен отчет учителя и учащихся 4 "А" класса |
Слова, слова, слова… А что мы знаем о слове? Слово – главный работник в языке. У каждого слова есть своя работа. Одни слова обозначают предметы, другие – действия, третьи – признаки. Есть и такие слова, которые ничего не обозначают, они помогают словам связываться друг с другом в предложении. Они называются служебными, не обладают ни лексическим, ни грамматическим значением. Это как бы слова – сопроводители, грамматические помощники знаменательных слов.
|
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
|