* с родителями –
* с матерью –
* с отцом -
* с бабушкой и дедушкой -
2. Материальное положение семьи:
* среднеобеспеченная –
* малообеспеченная –
* многодетная –
3. Взаимоотношения учащихся с родителями и с другими членами семьи:
* близкие доверительные –
* отчуждённые –
* нет взаимопонимания –
4. Особенности семейного воспитания:
* ограничение самостоятельности -
* большая самостоятельность –
* родители сотрудничают с учителем –
Характеристика учащихся.
Учебная деятельность.
- Отношение к учёбе – положительное – ... ученика, отрицательное – ...ученика
- Уровень развития внимания – быстро запоминают материал – ... человек, есть затруднения – ... человек, плохо запоминают – ... человек
По каким предметам испытывают трудности – русский язык, математика, английский язык, окружающий мир
Реакция на критические замечания учителя и на оценки:
- Заинтересованная – ... человек
- Пассивная – ... человек
Реакция на собственные неудачи в учёбе:
- Спад активности – ... человек
- Равнодушие - ... человек
- Пассивность – ... человек
Способность учащихся к самооценке своих способностей, успехов и неудач в учёбе:
- Занижена – ... человек
- Адекватна – ... человек
Предметы, вызывающие повышенный интерес: литературное чтение, физкультура, музыка, изобразительное искусство
Особенности личностного развития.
1. Любят ли читать:
- Читают много – ... человек
- читают мало – ... человек
2. Что предпочитают читать:
- Поэзия – ... человек
- Сказки – ... человек
- Познавательные рассказы - ... человек
3. Какие передачи предпочитают: мульфильмы, детские и познавательные фильмы
4.Какие виды труда предпочитают:
- Умственный – ... человек
- Физический – ... человек
- Не любят трудиться - ... человек
5. Какими профессиями интересуются: учитель, воспитатель, водитель, пекарь, медработник, повар
- Проявляют интерес к профессиям родителей – ... человек