1. С кем проживает учащийся: * с родителями – * с матерью – * с отцом - * с бабушкой и дедушкой -
2. Материальное положение семьи:
* обеспеченная - * среднеобеспеченная – * малообеспеченная – * многодетная –
3. Взаимоотношения учащихся с родителями и с другими членами семьи:
* атмосфера дружелюбная –
* близкие доверительные – * отчуждённые –
* взаимопонимание – * нет взаимопонимания –
4. Особенности семейного воспитания:
* строгий контроль – * ограничение самостоятельности - * большая самостоятельность – * родители сотрудничают с учителем –
Характеристика учащихся. Учебная деятельность. - Отношение к учёбе – положительное – ... ученика, отрицательное – ...ученика - Уровень развития внимания – быстро запоминают материал – ... человек, есть затруднения – ... человек, плохо запоминают – ... человек
По каким предметам испытывают трудности – русский язык, математика, английский язык, окружающий мир
Реакция на критические замечания учителя и на оценки:
- Спокойная – ... человек - Заинтересованная – ... человек - Пассивная – ... человек
Реакция на собственные неудачи в учёбе:
- Переживание – ... человек - Спад активности – ... человек - Равнодушие - ... человек - Пассивность – ... человек
Способность учащихся к самооценке своих способностей, успехов и неудач в учёбе:
- Завышена – ... человек - Занижена – ... человек - Адекватна – ... человек
Предметы, вызывающие повышенный интерес: литературное чтение, физкультура, музыка, изобразительное искусство
Особенности личностного развития. 1. Любят ли читать: - Читают много – ... человек - читают мало – ... человек 2. Что предпочитают читать: - Поэзия – ... человек - Сказки – ... человек - Познавательные рассказы - ... человек 3. Какие передачи предпочитают: мульфильмы, детские и познавательные фильмы 4.Какие виды труда предпочитают: - Умственный – ... человек - Физический – ... человек - Не любят трудиться - ... человек 5. Какими профессиями интересуются: учитель, воспитатель, водитель, пекарь, медработник, повар - Проявляют интерес к профессиям родителей – ... человек
|