Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Всего материалов в каталоге: 9 Показано материалов: 1-9 |
|
для студентов педагогических училищ (теоретическая часть)
|
Подготовка к сочинению в большинстве случаев начинается за некоторое время до его написания, на разных уроках и даже внеурочное время. Но главный, завершающий этап работы над сочинением – это его написание. |
В каждом сочинении дети встречаются с какой-то новой для них задачей: употребить новые слова и обороты речи, новые их сочетания, использовать новые типы предложений, композиционные приёмы. Очень важно, чтобы очередное сочинение повышало уровень умений учащихся как в области лексики, так и в построении предложений и всего связного текста. Учитель должен представлять себе и планировать то новое, чему он хочет научить детей в данном сочинении. Этой цели можно достигнуть, постоянно проводя подготовительные упражнения на уроках чтения и русского языка на протяжении одной-двух недель до письма намеченного сочинения.
|
Пожалуй, никакое другое упражнение по русскому языку не может сравниться с сочинением по своим воспитательным возможностям. При продуманной организации работы сочинение, несомненно, позволит слить воедино процесс обучения языку и воспитание. Сочинения на общественно-политические темы будут способствовать решению этой задачи. Сочинение служит задачам эстетического развития, помогает детям глубже осознать свои чувства и впечатления, приучает к стройному и последовательному мышлению, развивает интерес к литературному творчеству. |
Сочинение представляет собой один из наиболее сложных видов работы над речью детей. Оно в школе занимает особое место: ему в известной мере подчинены многие другие упражнения. Сочинение – это творческая работа, которая требует самостоятельной мысли ребёнка, активности, увлечённости, внесения чего-то своего, личного в составляемый текст. Выбор слов, оборотов речи и предложений, обдуманные композиции, отбор материала, установление логических связей, проверка орфографии – весь этот сложный комплекс действий требует от ребёнка высокого напряжения его творческих сил. |
Сегодня обществу нужны люди самых разных профессий, в том числе врачи, конструкторы, художники, философы и т.д. Но все чаще мы говорим, что каждый в своей профессии должен быть творческим работником. Таким образом, современный заказ школе заключается вовсе не в подготовке исполнителей, а в подготовке творцов, мыслящих людей. |
В статье представлен материал по проведению уроков технологии в начальной школе. |
В статье представлен материал по организации самостоятельной работы на уроках в начальной школе, даны рекомендации начинающим педагогам. |
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
|