Чудесный выдался денек, А я учу предлоги… Должна я твердо знать урок: У нас учитель строгий! И я шепчу, закрыв глаза, Скрестив под стулом ноги: «Что значит – «по»? Что значит – «за»? И «за» и «по» - предлоги…» А хорошо бы - за порог И мчаться по дороге!... По этому встала такая проблема исследования: Какой бы выдумать предлог, Чтоб не учить предлоги? В связи с проблемой нами поставлена цель: определение роли предлога в предложении. Объект исследования: уроки русского языка. Предмет исследования: роль предлога в предложении. В соответствии с целью, объектом, предметом исследования нами сформулированы следующие задачи: 1. Рассмотреть историю возникновения предлогов. 2. Определить роль предлога в предложении. 3. Изучить литературу и сделать выводы по теме исследования. На основе выше сказанного выдвинута гипотеза исследования: если знать правила написания предлогов с другими частями речи, то можно грамотно писать.
Здравствуйте, Марина Николаевна.Исследовательская работа на тему:Правописание предлогов - отличная. Хотела скачать, но у меня не получилось.Поэтому прочитала только начало. И сайт ваш мне понравилась. Хочу сделать сайт. Вы мне поможете?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]